(!) Телефонный модем OMNI 56K подключается к Интернету, но веб-странички не открываются

Почему телефонный модем OMNI 56K подключается к Интернету, но веб-странички не открываются и почта не работает?

Первым делом проверьте настройки в программном обеспечении для работы в Интернете.


Модем выступает только в роли устройства передачи данных (как телефонный аппарат). Он не знает, что за данные передает, будь то проверка имени и пароля или веб-страничка. А подключает компьютер к Интернет операционная система Windows.


Так как в системе появился новый модем, необходимо либо создать новое соединение с Интернет, либо настроить уже существующие учетные записи для работы с новым модемом.


Все созданные соединения с Интернет можно просмотреть в папке: "Мой компьютер" - "Удаленный доступ к сети"


Щелкнув на значке соединения правой кнопкой мыши и выбрав команду "Свойства", можно проверить с каким модемом работает данная запись.


Для получения информации по настройке программного обеспечения (Internet Explorer, Outlook Express и т.д.) обращайтесь в компанию, предоставляющую вам услуги Интернет.


Проверить работу модема можно из терминальной программы. Откройте терминальную программу HyperTerminal из состава Windows, конфигурируя ее для работы напрямую с COM-портом к которому подключен модем, установив значение "Прямое соединение COM2" (или COM1) в поле "Подключение". Скорость порта поставьте равной 115200 бит/с.


Сначала из терминальной программы установите в модеме заводские настройки строкой:


AT&F&WZ      "Enter"

Затем наберите номер провайдера: ATDP(номер телефона)


Например:


ATDP9328465     "Enter"

Когда ваш модем соединиться с модемом провайдера, он сообщит в строке CONNECT параметры соединения и на экране появится приглашение провайдера ввести имя пользователя и пароль.

 

KB-1483

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0