(!) Компьютер "не видит" модем Omni 56K, подключенный к COM-порту

Раньше в компьютере был установлен внутренний PCI-модем. Я приобрел внешний модем ZyXEL Omni 56K, но компьютер его "не видит".

В компьютере, как правило, уже установлены два последовательных порта COM1 (IRQ4) и COM2 (IRQ3). Если старый (внутренний) модем был установлен как COM1 или COM2, то существующий компьютерный порт должен быть отключен в "биосе" (BIOS) компьютера.


Возможно, Вы подключили внешний модем к разъему RS-232 (COM-порт) на задней стенке компьютера, соответствующий отключенному в "биосе" последовательному порту.


Проверить связь модема с компьютером можно из обычной терминальной программы. Откройте терминальную программу HyperTerminal из состава Windows, конфигурируя ее для работы напрямую с COM-портом к которому подключен модем, установив значение "Прямое соединение COM2" (или COM1) в поле "Подключение". Скорость порта поставьте равной 115200 бит/с.


Сообщение "Не удается открыть COM2" во время открытия терминальной программы означает, что данный последовательный порт либо отключен, либо отсутствует, либо занят другой коммуникационной программой.


Наберите английскими буквами в окне терминальной программы символы:


AT


и нажмите клавишу "Enter" . Модем должен ответить:


OK

 

KB-1487

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0