(!) Call Transfer в P-2024

Как настроить VoIP-шлюз P-2024 для выполнения переадресации вызова (Call Transfer)?


1. Если ваш VoIP-шлюз P-2024 получает IP-адрес автоматически от провайдера, выполните настройки WAN, как показано на рисунке:



2. Создайте учетную запись SIP1. Убедитесь, что IP-адреса SIP-сервера (SIP Server) и сервера регистрации SIP (REGISTER Server) указаны правильно.



Создайте таким же образом учетную запись SIP2.



Создайте учетную запись SIP3.



3. Выберите учетную запись SIP1 (установив галочку в поле SIP1) и телефонный порт Phone1 в поле Phone Port Settings.



Выберите учетную запись SIP2 (установив галочку в поле SIP2) и телефонный порт Phone2 в поле Phone Port Settings.



Выберите учетную запись SIP3 (установив галочку в поле SIP3) и телефонный порт Phone3 в поле Phone Port Settings.



4. Затем установите Region. В поле Region Settings установите Russia, а в поле Call Service Mode выберите European Type или USA Type.



Проверка переадресации вызова (Call Transfer).


Сначала убедитесь, что пользователи A, B и C могут звонить друг другу.



Затем выполните переадресацию вызова:

A звонит на номер 456 --- на телефоне B звонок ---- B снимает трубку ------ A и B разговаривают ---- затем B нажимает flash и набирает *98# 789 ------ на телефоне C звонок ------- A,B и C могут слышать друг друга --------- B кладет трубку ------- A и C разговаривают.

KB-1921

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0