(!) Почему SIP ALG в P-2302HW остается включен, после того как я выключил его?

Я подключил IP-телефоны к интернет-центру P-2302HW EE (Lifeline) и выключил SIP ALG, но затем, когда совершал вызовы, обнаружил, что SIP ALG остался включенным. Почему это происходит, ведь я отключаю SIP ALG в интернет-центре?


Дело в том, что в интернет-центре P-2302HW в настройках по умолчанию SIP ALG включен при работе P-2302HW. Если IP-телефоны были подключены к P-2302HW до того, как вы выключили SIP ALG, SIP ALG по-прежнему будет включен, даже если вы отключили эту функцию. Следовательно, нужно сначала отключить IP-телефоны от P-2302HW и затем уже отключить SIP ALG. Затем снова подключите IP-телефоны к P-2302HW.

1. Отключите IP- телефоны от интернет-центра P-2302HW.
2. Выключите SIP ALG в веб-конфигураторе P-2302HW в меню Network > NAT > ALG > Disable SIP ALG и нажмите кнопку Apply для сохранения изменений.
3. Теперь подключите IP-телефоны к интернет-центру P-2302HWL.

KB-2034

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0