(!) Низкая скорость подключения телефонного модема Omni 56K

Модем Omni 56K соединяется на низкой скорости. При этом, часто происходят разрывы связи. Как мне повысить скорость и надежность соединения?

Начальная скорость соединения, которую показывает операционная система, еще ничего не означает, т.к. модемы во время соединения могут менять эту скорость, как повышая ее, так и понижая. Некоторые модемы соединяются изначально на завышенной скорости.
Важнее то, как модем будет работать во время соединения. Реальную скорость соединения можно проверить следующим образом. Нужно скачать какой-нибудь файл с сайта вашего провайдера и посмотреть скорость закачки этого файла. Вот эта скорость и будет реальная скорость работы модема.

Модем автоматически устанавливает скорость соединения, при подключении, исходя из физических параметров конкретной телефонной линии в этот момент. Так для работы по V.90 нужно, чтобы соотношение сигнал/шум было больше 35 дБ. При меньшем значении соединение по V.90 невозможно и модем вынужден будет использовать протокол V.34

Если Вам нужно собрать более полную статистику качества соединения, то воспользуйтесь командами ATI2,ATI12,AT#E1 (эти команды поддерживаются только внешними модемами серии Omni 56K).

Процедура проверки качества линии подробно описана в главе «Проверка качества линии связи» "Технического руководства для модемов серии Omni 56K" на русском языке в формате Adobe Acrobat, находящегося на прилагаемом диске. Этот документ также можно скачать с нашего сервера - http://download.from.zyxel.ru/c75132d8-47b6-44ef-9fa0-4866fcd33ac6/o56k-tr.pdf

 

Постарайтесь заземлить компьютер. О необходимости заземления читайте в статье "О заземлении компьютеров": БЗ-1194

KB-1190

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0