(!) Отладка 3G-подключения в аппаратных шлюзах серии ZyWALL USG

Какую информацию нужно предоставить в службу поддержки для диагностики проблемы с 3G-подключением? 3G-модем входит в список поддерживаемых, но не работает.


1. Соберите логи при инициализации 3G-модема по следующей инструкции:

  • Отключите 3G-модем от ZyWALL USG.
  • Отключите протоколирование всех логов, кроме категории cellular, и установите уровень отладки (данная настройка производится в меню Log Settings в веб-конфигураторе).
  • В режиме командной строки устройства введите команду Router > configure terminal для входа в режим конфигурирования.
  • Введите команду Router (config)# _cellular debug enable
  • Вставьте 3G-модем в ZyWALL USG.
  • Подождите около 2 минут.
  • Введите команду Router (config)# _cellular cat daemon-log
  • Введите команду Router (config)# _cellular dump daemon-log
  • Введите команду Router (config)# _cellular dump daemon-data
  • Введите команду Router (config)# _cellular debug disable

2. Введите команду Router > show interface cellular status для получения информации о статусе сотового интерфейса.

3. Введите команду Router > show interface cellular device-status для получения информации о статусе 3G-модема.

4. Введите команду Router > debug interface ifconfig cellular1 для получения информации о связанном интерфейсе.

5. Загрузите из веб-конфигуратора устройства файл диагностики diag-info: KB-2259

По запросу от инженера технической поддержки полученную информацию можно отправить через Интерактивную систему консультаций в Службу поддержки компании ZyXEL.

KB-2312

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0