(!) Проверка времени прихода звонка в IVR-сценарии IP-АТС X8004

Как в IP-АТС X8004 настроить проверку времени прихода звонка в IVR-сценарии?

При поступлении входящего звонка и обработке его в IVR-сценарии (IVR – Interactive Voice Response, сценарий обработки голосового меню) часто требуется предварительная проверка ­– в рабочее время пришел звонок или нет. В зависимости от результата такой проверки дальнейшая обработка звонка может проходить по разным алгоритмам.

Простейший способ определения времени прихода звонка реализуется прямо в IVR-сценарии. Логика проверки выглядит следующим образом:

В компоненте сравнения День недели с помощью внутренней функции DayOfWeek(Now) система определяет, в какой день недели пришел звонок. Если это выходной день (в данном случае суббота или воскресенье), выполняется переход к компоненту Не рабочее время.

Если звонок пришел в рабочий день, выполняются еще две проверки на время прихода звонка (компоненты После 9:00 и До 17:30). В них используется встроенная функция DateTime(Year(Now),Month(Now), Day(Now), 17, 30, 0, 0), где в качестве одного из параметров задается нужное время (в данном случае 17 ч. 30 мин).

Если все три проверки пройдены, сценарий переходит к компоненту Рабочее время, где переменной Work_Time присваивается значение 1. Переменную можно использовать в последующей логике работы сценария.

Если хотя бы одна из трех проверок завершилась неудачей, сценарий переходит к компоненту Не рабочее время (переменной Work_Time присваивается значение 0).

KB-3450

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0