Как устранить проблемы при подключении к GUI-интерфейсу маршрутизатора?

ОПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ:

  • После обновления прошивки не удается зайти на web GUI.
  • Не получается login GUI при первой попытке подключения к системе.

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ:

Для проверки устройства выполняйте процедуры в соответствии с этой схемой.

FlowChat.png

ПРОВЕРКА:

Шаг 1: Проверить светодиодный индикатор.

При загрузке устройства индикатор power мигает, а когда загрузка закончится, то он будет светиться постоянно.

Если клиент подключился к маршрутизатору через порт LAN, то проверьте светодиод этого порта LAN LED.

Если светодиод состояния устройства светится постоянно, то перейдите к Шагу 2.

Если светодиод состояния устройства не горит или мигает, то обратитесь в местный RMA.

Шаг 2: Освободить и возобновить IP-адрес клиента.

Освободите и динамически снова выделите IP-адрес клиента, клиент получит IP-адрес из той же подсети, в которой находится маршрутизатор, затем нужно перейти к Шагу 3.

Если после освобождения клиент не может получить IP-адрес, то перейдите к Шагу 5 для сброса устройства в заводские настройки.

Шаг 3: Проверка IP-адреса и ping на шлюз.

Клиент может здесь найти информацию о шлюзе.

1.png

Ping на шлюз GW.

Если шлюз пингуется, то перейдите к Шагу 4. Если шлюз не пингуется, то нужно создать новый ticket для HQ.

Шаг 4: Вы можете подключиться к GUI?

IP-адрес GUI http://192.168.1.1.

Default username/password: admin/1234.

Если вы можете подключиться к GUI, то проблема решена.

Если вы можете подключиться к GUI, то нужно создать новый ticket для HQ.

Шаг 5: Сброс настроек устройства.

Нажмите кнопку Reset на задней панели устройства.

Нажмите кнопку Reset и не отпускайте 5 секунд, тогда будут восстановлены заводские настройки по умолчанию.

У клиента будет адрес 192.168.1.x/24.

KB-015935

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0